/ Без рубрики

Аркадий паровозов

В 2016 году проект ЦМДБ «Центр детского чтения» «Школа Аркадия Паровозова в детской библиотеке «Учись жить в безопасности…» стал победителем конкурса грантов Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании». Проект направлен на обучение основам безопасности жизнедеятельности неорганизованных дошкольников города. Бюджет проекта составил 123,0 т.р., средства были направлены на приобретение литературы по основам здоровье сбережения (195 изданий, из них 136 экз. художественной литературы, 59 экз. методической литературы), ноутбука, ростовой куклы Аркадия Паровозова, информационного стенда, 2 напольных стоек и пробковой доски для размещения рекламных изданий, спортивного комплекса.
В рамках проекта состоялись 8 встреч с неорганизованными дошкольниками и их родителями, которые посетили 178 человек.
Основным социальным партнером при реализации программных мероприятий стало МКУ «УГОЧС г. Новоалтайска», реализующее проект «Юные спасатели» в области пропаганды знаний по нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
На протяжении реализации проекта были организованы: тематические подборки новой художественной и методической литературы, периодических изданий и научно-познавательной литературы по основам безопасности жизнедеятельности. Также с сентября по декабрь на абонементе для дошкольников и их родителей была организована книжная выставка-предостережение «Компас безопасности», на которой было представлено 55 экземпляров книг, выдано в ходе проекта свыше 360 экз.
Проект «Школа Аркадия Паровозова. Учись жить в безопасности» был обеспечен информационным сопровождением и рекламой с обязательной ссылкой на Фонд Михаила Прохорова. Мероприятия по ОБЖ, проводимые ЦМДБ для дошкольников, активно освещались в СМИ: на официальном сайте города Новоалтайска, на городском портале «Novoaltaysk.online», на сайте Алтайской краевой детской библиотеки им. Н. К. Крупской, на странице библиотеки ВКонтакте и в газете «Наш Новоалтайск». Популяризация проекта в средствах массовой информации и социальных сетях помогла расширить его географию и привлечь новых читателей – неорганизованных дошкольников из других районов города, родителей юношеского возраста.