Хотите стать SMM специалистом, но не знаете с чего начать?

Василина Миронова, победительница конкурса «Гений — это ты!», которая сейчас проходит обучение по направлению «Маркетинг в социальных сетях» подготовила для вас подборку книг, которые помогут вам разобраться в маркетинге.

Успех в продвижении проекта состоит не только в грамотном оформлении социальных сетей и анализе конкурентов, но и в стремлении к развитию.
Изменения происходят ежедневно и нужно уметь качественно подстраиваться под интересы читателей.
Читателю не интересно знать, какие книги вы прочли, — ему интересно знать, какие книги вы ему посоветуете прочесть и почему их.

Именно в этой подборке содержаться книги, которые помогут начинающим SMM-специалистам влиться в данную профессию.

Майя Богданова. Школа контента.
Книга «Школа контента» о том, как писать много, качественно, стильно и полезно. … Создавайте тексты, которые продают.


Денис Каплунов: Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. — все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Парабеллум, Георгиевская, Белановский: Энциклопедия ораторского искусства.
Цель данной книги — предоставить возможность читателю освоить онлайн-материалы, уроки, упражнения, приемы и правила, чтобы овладеть основами риторики.

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Пиши, сокращай. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием; Вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике.