/ Без рубрики

Слеткова Елизавета

Слеткова Елизавета Александровна, ученица 6″ Б» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 города Новоалтайска»
Руководитель: Колпакова Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 города Новоалтайска»
Номинация конкурса:»Один день из жизни школьного учителя…»

Название работы: «Один день из жизни моей бабушки»

Сегодня понедельник, обычный мартовский день. Я встаю рано, собираюсь в школу, завтракаю, жду свою бабушку. Почти каждый день мы ездим на занятия вместе с ней.Но вот за окном просигналила машина.Это подъехал папа.Мы с бабушкой отправляемся в путь. На улице ещё темно, хочется спать, но бабушка по дороге меня о чём-то расспрашивает и даёт наставления.
Вот и моя родная десятая школа, в которой я учусь в шестом «Б» классе. Мы выходим из машины и направляемся к входу. Нас обгоняют ученики, и каждый при встрече произносит: «Здравствуйте, Ольга Александровна. Доброе утро, Ольга Александровна». Ольга Александровна-это моя бабушка, которая проработала в школе учителем физики 46 лет, из них завучем — 30 лет.Я горжусь тем, что у меня такая бабушка! Продолжив педагогическую династию (ее родители тоже были учителями), она всю жизнь посвятила школе, обучению и воспитанию детей в городе Новоалтайске. Все ребята, с первого по одиннадцатый класс, знают мою бабушку, Ольгу Александровну Слеткову. Она воспитала и дала знания не одному поколение учеников десятой школы.У нее учатся не только сегодняшние школьники, но учились их родители, закончившие «десятку» много лет назад.Они привели своих детей в школу и также приветствуют Ольгу Александровну в вестибюле школы.
Первый урок —  русский язык.Мне ещё нужно повторить правило, и я спешу в тридцать первый кабинет.А бабушка задерживается в учительской для того, чтобы уточнить изменившееся расписание уроков. Ее с улыбкой встречают и приветствуют педагоги. Она пользуется у коллег авторитетом и уважением.
Мы договорились встретиться с бабушкой после второго урока и вместе пойти в столовую позавтракать. Два урока пролетели незаметно.На перемене я бегу к бабушке. Но она занята, плотной стеной её окружают ученики.Кто-то задаёт ей вопрос по изученной теме, кого-то она просит показать тетрадь с решённой задачей, кому-то пишет замечание в дневник. Я понимаю, что ей не до меня, и грустно иду в столовую одна.
Надежда увидеться с бабушкой на следующих переменах окончательно пропадает. Раздаются три звонка. Это значит, что все учителя должны собраться на перемене в методическом кабинете по какому-то важному вопросу. Бабушка, наверняка, там. А мне так важно было встретиться с ней и спросить ход решения математической задачи! Но, увы, с контрольной работой по математике приходится справляться самостоятельно.
После уроков я,как и обещала, иду к бабушке в кабинет физики.Она заканчивает работать на компьютере, заполняет электронный журнал, выставляет оценки.С трудом оторвавшись от работы, бабушка просит меня помочь с уборкой в кабинете.Я вытираю доску,всю исписанную физическими формулами,убираю приборы,которые бабушка использовала на уроках.Да,надо не забыть полить цветы после выходных!Наконец-то, всё сделано,  мы с бабушкой выходим из опустевшей школыи направляемся на автобусную остановку.Сегодня у меня дополнительные занятия по английскому языку в барнаульской школе «Элит».Во время занятий,ожидая меня, бабушка не теряет времени даром и проверяет контрольную работу,которую она провела сегодня у восьмых классов. «Дорогая бабушка, неужели хоть на минуту нельзя отдохнуть и забыть о школе и учениках?» -думаю я про себя.
Близится вечер.После занятий в Барнауле мы приезжаем домой.Я делаю уроки.Делает свои «уроки» и бабушка: пишет планы, решает физические задачи, готовится к следующему учебному дню.Еще долго горит свет настольной лампы в ее комнате…