/ Новости, ЦМДБ

Всякое дело мастера боится

При выборе профессии существует множество нюансов, разобраться с которыми в юном возрасте непросто. Чтобы помочь подросткам начать двигаться в правильном направлении, в школе № 10 был проведен час общения «Профориентационное самоопределение». Оценить важность труда и его роль в жизни русского человека, помогли пословицы, объясняя их смысл, юноши и девушки плавно перешли к игровой разминке «Кто больше знает профессий». В ходе мероприятия библиотекарь познакомила участников с «житейским» подходом к выбору профессии и его критериями,  обсуждались принципы выбора, считающиеся основными. Серьезные вопросы, например, классификация профессий по предмету труда,  переплетались с игрой «Угадай профессию». Все пришли к выводу, что наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей и проверенной информацией. Поэтому книжная подборка по профессиональному самоопределению, представленная библиотекарем, вызвала интерес.

посмотреть список литературы
Грецов, А. Г. Выбираем профессию [Текст]: советы практического психолога / А.Г. Грецов. — СПб.: Питер, 2005.- 217 с.

Барретт, Дж. Выбор профессии [Текст]: тесты способностей / Дж. Барретт. — М.: АСТ, Астрель, 2007. — 221 с.

Тундалева, В. С.Как выбрать профессию в 17 лет [Текст]: практикум / В. С. Тундалева. — Ростов н / Д: Феникс, 2013. — 205 с.

Резапкина, Г. В.Психология и выбор профессии.Программапредпрофильной подготовки [Текст]: учеб.-метод.пособие для писхологов и педагогов / Г. В. Резапкина, . — М.: Генезис, 2005. — 208 с.

Зеер, Э. Ф.Профориентология [Текст]: теория и практика / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. — М.; Екатеринбург: Академический проект, Деловая книга, 2004. — 192 с.

Профессиональная самореализация личности в овременном обществе [Текст]: монография / под ред. Е. В. Федосенко. — СПб.: Речь, 2009. — 122 с.