Школа контента
С помощью знаний из книг вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха, влюбить в себя максимально возможное количество читателей.
Школа Контента
Создавайте тексты, которые продают
Сегодня побеждает не тот, у кого есть информация, а тот, кто умеет сделать ее актуальной и полезной для читателя. Если вы-создатель контента (не важно-коммерческого либо частного), нужно уметь не просто формально рассказать о себе, а сделать так, чтобы читателю было интересно. Эта задача многим кажется недостижимой или вовсе необязательной, но именно такой контент вовлекает в коммуникацию, привлекает последователей, партнеров и, конечно, клиентов.
«Однажды мы с сыном сидели в комнате и болтали о всякой ерунде. Сын отложил телефон и сказал: «Вообще-то, я хотел бы стать блогером» — А что тебе мешает? – спросила я. — Ну, я не знаю, о чем писать, как это делать, кто будет меня читать или смотреть, да и вообще, я же еще маленький… — Знаешь, ты молодец, потому что с самого начала задаешь очень правильные вопросы.»
Богданова, Майя.Школа контента : создавайте тексты, которые продают / М. Богданова. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 256 с ; 22 см. — ISBN 978-5-9614-1535-3.
Контент-маркетинг
Стратегии продвижения в социальных сетях
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга-самый полный, актуальный и не скучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу, но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории.
«Первая тема, которую хотелось бы осветить,- это тема контента. Когда я работал журналистом и писал материалы для разных глянцевых журналов, шеф-редакторы любили говорить, что «статьи-кровь изданий». С этим трудно спорить. Конечно, какой бы удачный выпуск ты не сверстал, все равно в следующем месяце должен выйти новый, и он так же должен быть на уровне».
Сенаторов, Артём Алексеевич.Контент-маркетинг : стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 153 с ; 20 см. — ISBN 978-5-9614-6622-5.
ILLUMINATE
Как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации, способные изменить мир
Слова вызывают перемены и зажигают сердца. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей меняться. Актуально подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
«Будущее-это бесформенная пустота, пространство, которое предстоит заполнить. Вдруг факелоносец замечает новую возможность. То, что вы увидели,-это ваша мечта, ваше призвание, которое огнем горит внутри вас. Но в одиночку строить будущее невозможно. Рядом с вами должны быть путешественники. Предстоящая дорога темна и неопределенна. Вы должны освещать ее для путешественников. Задача факелоносцев-побеждать страх и порождать надежду. Кто-то полагает, что быть факелоносцев — тяжкое бремя. Кто-то считает это величайшим благом. В любом случае тот, кто освещает путь, способен изменить мир.»
Дуарте, Нэнси.Illuminate : как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации, способные изменить историю / Н. Дуарте, П. Санчез. — Москва : ЭКСМО, 2017. — 304 с. : ил ; 21 см. — ISBN 978-5-699-99920-0 : 1232 р. — Текст : непосредственный.
О МОЙ БЛОГ
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, что бы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению блога и написанию постов. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать на практике различные приемы написания постов для блога.
«Многие не решаются начать писать, потому что у них в голове крутятся примерно такие убеждения: «У меня же нет таланта», «Раз уж до тридцати лет я не научился писать, вряд ли теперь что-нибудь получится», «Мне еще в школе учительница говорила, что сочинения – это не мое…»
Шуст, Анна Геннадьевна.О мой блог! : как начать вести блог и не останавливаться / А. Г. Шуст. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 224 с ; 20 см. — ISBN 978-5-00146-428-0.
КОНТЕНТ, МАРКЕТИНГ И РОК-Н-РОЛЛ
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не развлечениями, а за клиентами и деньгами.
«Да, контент способен привлекать клиентов. И знаете, у контента есть одно сокрушающее преимущество по сравнению с классической рекламой. Клиенты, которые обращаются после оценки качества контента, очень редко торгуются. На вас начинают выходить люди, которые ищут не исполнителя, а эксперта по интересующему их вопросу – того, кому можно делегировать важный участок работы и не переживать за качество».
Каплунов, Денис Александрович.Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. А. Каплунов. — 5-е изд. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 384 с ; 24 см. — ISBN 978-5-00146-516-4.