Контент-план для социальных сетей.
Контент-план — график публикации постов, в котором отображаются даты публикаций, рубрики, темы и изображения. Большинство SMM — специалистов создают контент — план в Google — таблицах.
Рассмотрели основные шаги для создания контент – плана, которые необходимо выполнить:
1. Провести анализ целевой аудитории.
2. Определить дни и время публикации постов. Периодичность выхода постов зависит от вашего аккаунта:
— Бизнес-аккаунты. 3-5 публикаций в неделю
— Блоги. Можно выкладывать каждый день, но не более 2 постов в день.
3.Распределить виды контента по дням.
4. Составить список рубрик.
5. Визуал постов и ленты играет большую роль. Важно, чтобы все картинки, видео были в едином стиле и визуал одного поста гармонично дополнял визуал другого.
Так же рассмотрели:
- Проверку качества креатива по чек-листу.
- Механики для создания креатива в соцсетях.
- Инструменты для разработки креатива.