Основы потребительских знаний

Каждый день мы приобретаем товары, пользуемся общественным транспортом, коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами. Случается, что товары или услуги оказываются далеко не лучшего качества. При этом нарушаются наши потребительские права.

 О правилах поведения потребителей и способах, помогающих ориентироваться в море товаров, девятиклассники МБОУ «Гимназии №166» узнали 19 марта во время игры-информации «Потребитель под защитой Закона».

 Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем — потребителем? На эти и другие вопросы школьники вместе с библиотекарями пытались ответить, выполняя задания: «Словарь потребителя», «Покупаем грамотно», «Этикетка расскажет нам всё».

Учащиеся познакомились с  основами законодательства нашей страны по освещаемой теме, а в заключение встречи — получили полезную информацию о том, куда можно обратиться за квалифицированной помощью в случае нарушения прав потребителя.

                                         Зав. библиотекой-филиалом №3 Быкова Т.В.